Расселл: Надеюсь, Монако станет поворотным моментом

Джордж Расселл за рулём W15 на трассе в Монако, фото XPB

Джордж Расселл показал в квалификации в Монако пятый результат, и у него больше оснований для хорошего настроения, чем у Льюиса Хэмилтона, который не может ответить на вопрос, почему его машине не хватает темпа.

Джордж Расселл (5-й): «Вполне достойный результат, но поскольку до 3-й позиции мне не хватило всего пары сотых, то, если честно, это расстраивает, ведь мы были так близки ко второму стартовому ряду.

Но команда прогрессирует, интенсивно работает над техническими новинками, в том числе они были установлены на W15 в этот уик-энд и отлично себя показали. Надеюсь, этап в Монако станет для нас поворотным моментом сезона, ведь раньше мы не считали, что эта трасса подходит нашей машине.

Хотя на первом секторе машина была подвержена сильной раскачке, я доволен тем, как проехал свой круг, та попытка была вполне удачной, хотя конечно, всегда можно ещё немного прибавить. Но знаете, когда ты завершаешь круг на этой трассе, то испытываешь такой прилив адреналина, что это не передать словами. И хотя я показал только пятый результат, самое важное состоит в том, что мы прогрессируем.

В последние годы гонки в Монако проходили довольно хаотично, и я точно не знаю, стоит ли ожидать дождя, но это тоже может придать событиям дополнительную остроту. Разумеется, завтра постараемся побороться за максимально возможный результат».

Льюис Хэмилтон (7-й): «Вчера всё складывалось отлично, ведь мы приложили огромные усилия, чтобы улучшить машину, и в начале уик-энда она производила очень неплохое впечатление. Нам не пришлось вносить какие-то радикальные изменения в настройки.

Команда напряжённо трудится на базе в Брэкли, и на двух предыдущих гонках мы внедряли технические новинки, но также кое-что подготовили и к этому уик-энду, но только в одном экземпляре, который установлен на машину Джорджа.

Я предвидел, что опередить напарника в квалификации будет непросто, потому что на его машине установлено модернизированное переднее крыло, хотя в целом приятно, что мы продолжаем усовершенствовать W15.

Но когда началась квалификация, я не мог понять, что происходило с машиной. Я почувствовал, что буду проигрывать напарнику пару десятых, и это, конечно, расстраивает. У меня нет ответа на вопрос, почему так происходит, ведь мой подход к пилотированию не изменился, но по каким-то причинам нам не хватает темпа».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё