В Mercedes считают, что начало уик-энда в Монако складывается вполне позитивно, и второй результат Льюиса Хэмилтона на тренировках в пятницу это подтверждает. У Джорджа Расселла были сложности из-за неполадок рулевого управления, но в целом и он был доволен поведением машины. Кстати, именно на его W15 в первой сессии было установлено переднее крыло новой версии.
Льюис Хэмилтон (2-й): «Неплохой день, вероятно, лучший из всех в этом сезоне, и машина производит очень хорошее впечатление. Ездить по этой трассе на машине Формулы 1 – настоящее удовольствие, и сегодня я его получил.
Меня приятно удивил и уровень сцепления, и то, как машина реагировала на мои действия, и пилотировать было намного приятнее, чем в два предыдущих года. Правда, во второй сессии мне было уже не так комфортно, поэтому сегодня вечером нам предстоит многое сделать, чтобы улучшить поведение машины на длинных сериях кругов и разобраться с проблемой гранулирования передних шин.
Но с небольшой топливной нагрузкой ощущения за рулём вполне позитивные, не хочется их потерять, однако надо добиться улучшений на длинных сериях».
Джордж Расселл (10-й): «Пока это была одна из лучших пятниц в в этом году, и впечатления, которые производит машина – лучшие за всё время моих выступлений в Монако. Но мне по ходу тренировок мешали вибрации на руле – как только я нажимал педаль тормоза, во всей системе рулевого управления начиналась какая-то дрожь, а чтобы атаковать на этой трассе, ты должен чувствовать уверенность в машине. Из-за этих проблем я откатился назад.
Все команды ведут модернизацию машин повышенными темпами, и можно видеть, насколько результаты прохождения кругов стали лучше по сравнению с прошлогодними.
Время Льюиса говорит о том, что наша машина способна на хороший темп, но Шарль Леклер тоже показывает отличную скорость, и мы знаем что в Монако всё может очень быстро измениться. Надеюсь, в завтрашней квалификации мы сможем побороться за позиции в первой пятёрке».