Вольфф дал понять, что делает ставку на Антонелли

Кими Антонелли и Тото Вольфф в паддоке трассы в Монако, фото XPB

Тото Вольфф в очередной раз намекнул, что в качестве преемника Льюиса Хэмилтона в Mercedes прежде всего рассматривают кандидатуру юного итальянского гонщика Андреа Кими Антонелли.

В паддоке постоянно обсуждаются разнообразные слухи и версии, связанные с возможными претендентами на место нового напарника Джорджа Расселла, и в этом контексте звучат самые разные имена начиная с Макса Ферстаппена. Однако похоже, что трёхкратный чемпион мира намерен остаться в Red Bull Racing, а в услугах Карлоса Сайнса в Mercedes не заинтересованы.

«Мы просто хотим сосредоточиться на Кими, поскольку связываем наше будущее с молодыми гонщиками, – заявил Вольфф в эфире телеканала Sky Deutschland. – Мы намерены продвигать молодых гонщиков, и именно это мы объяснили Карлосу».

Не так давно Антонелли работал на тестах вместе с Миком Шумахером, резервным гонщиком Mercedes, что тоже вызывало определённые слухи – якобы команда сравнивает их скоростные возможности, чтобы выяснить, кто быстрее, и это повлияет на её выбор.

Однако Тото Вольфф назвал чепухой разговоры о том, что 17-летний Кими опередил не только Шумахера, но и Джорджа Расселла: «Кими и Мик выполнили программы, которые были им предложены, показав именно такие результаты, какие мы и ожидали.

Поговаривали, что Кими был быстрее Джорджа и намного быстрее, чем Мик, но это совершеннейшая чепуха. Все трое работали по разным программам, все трое были одинаково быстрыми, при этом Джордж был намного быстрее всех – именно так и должно быть. Но мы действовали в соответствии со своими программами, а задача показывать впечатляющие времена на круге не ставилась вообще».

Кими Антонелли входит в молодёжную программу Mercedes и в этом сезоне дебютировал в Формуле 2 в составе команды Prema, хотя пока его результаты блестящими не назовёшь: выше 4-го места в гонках ему подниматься не удавалось, и он занимает 6-е место в личном зачёте.

Текст: . Источник: Sky Deutschland
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё