В Барселоне многое зависит от эффективности шин, которая отчасти определяется погодой, а утром в воскресенье ожидается дождь…
Марио Изола, Pirelli: «Ещё одна очень плотная квалификация с минимальными интервалами, несколько команд и гонщиков в тот или иной момент казались быстрейшими. Гонщики сразу четырёх команд – Red Bull, Ferrari, Mercedes и теперь McLaren – завоевали право стартовать с поула в этом сезоне.
На трассе, которая очень требовательна ко всему комплексу "шасси - двигатель - шины", прирост производительности год от года действительно впечатляет. Сегодняшнее время поула почти на секунду быстрее прошлогоднего.
Что касается использования шин в гонке, нужно учитывать значительное снижение температуры асфальта – сегодня она была примерно на десять градусов ниже, чем вчера днем. Завтра этот фактор может сыграть свою роль, ведь утром возможен дождь.
В сухую погоду лучшими характеристиками обладают составы Medium и Soft. На бумаге самая быстрая стратегия предполагает использование двух комплектов C3 и одного C2. Стратегии одного пит-стопа не будет – она слишком медленная, а вот идея гонки с четырьмя сменами шин не так уж далека от реальности: она всего на несколько секунд медленнее, чем гонка с двумя пит-стопами».