Льюис Хэмилтон доволен результатами квалификации и прогрессом команды…
Вопрос: Льюис, с возвращением в тройку лидеров. Насколько приятным был сегодняшний день?
Льюис Хэмилтон: Сегодня всё хорошо. Приятно вновь оказаться на субботней пресс-конференции. Я скучал по этому дивану, хотя он и не из IKEA.
Здорово видеть, что мы прогрессируем. В последних двух гонках мы постепенно подбираемся к лидерам. Сегодня машина стала ещё эффективнее, но нам ещё есть, что улучшить. Впрочем, я очень рад стартовать третьим на трассе с длинной прямой перед первым поворотом.
Вопрос: Вы в нескольких десятых от поула. Ожидали, что окажетесь так близко?
Льюис Хэмилтон: Три десятых – это довольно много, хотя на этой трассе результат неплохой. Возможно, я смог бы отыграть ещё десятую, но у этих парней есть преимущество.
Столь небольшое отставание в Барселоне говорит о том, что мы движемся в верном направлении. У нас есть ещё несколько интересных новинок. Надеюсь, они позволят ещё больше сократить отставание.
Вопрос: Завтра вы сможете бороться за победу?
Льюис Хэмилтон: Это будет сложно. Эти двое очень быстры, но здесь многое зависит от позиции на трассе. Надеюсь, мы с Джорджем вдвоём сможем прессинговать обе машины впереди, чтобы что-то изменить в стратегии и постепенно подняться наверх. В гонке всё зависит от деградации шин, от того, как долго вам удастся их сохранить.
Вопрос: Вы сказали, что бороться за победу будет сложно, а каковы шансы на подиум, учитывая, что позади вас одна машина Red Bull и обе Ferrari?
Льюис Хэмилтон: Большее беспокойство вызывают Ferrari. От третьего до пятого места – половина десятой. В этот уик-энд они получили новинки и в пятницу были очень быстры на дистанции.
Для нас важно работать вместе и пытаться удержать позицию. Если в гонке у нас будет больше темпа и мы сможем удержаться за этими парнями, тогда игра началась. Но ответ узнаем только завтра.
Вопрос: В этом сезоне не раз бывало, что вы неплохо выглядели на тренировках, а в квалификации не всё получалось. Что помогло на этот раз?
Льюис Хэмилтон: Я и на этот раз чувствую, что немного потерял в квалификации. С одной стороны, все прибавили, а нашей машине не нравится, когда её подгоняют. На тренировках вы оставляете небольшой запас и машина ведёт себя неплохо. Но когда вы начинаете по-настоящему атаковать, пытаясь добиться от неё большего, возникают проблемы. И я думаю, что всё дело в шинах.