Энди Кауэлл может заменить Уитмарша в Aston Martin

На фото справа налево: Энди Кауэлл, Тото Вольфф и Маттиа Бинотто, 2018 год, фото XPB

Энди Кауэлл, бывший главный моторист Mercedes, может заменить Мартина Уитмарша в Aston Martin, который с 2021 года возглавляет Aston Martin Performance Technologies, технологическое подразделение британской компании.

Кауэлл, один из главных разработчиков гибридных силовых установок Mercedes, благодаря которым эта команда доминировала в Формуле 1 с 2014-го по 2020 гг., ведёт переговоры с Aston Martin, – пишет Gazzetta dello Sport. Если стороны придут к согласию, это может заблокировать переход в команду Маттиа Бинотто, до конца 2022 года занимавшего пост руководителя команды Ferrari.

Начало сезона складывается для Aston Martin не лучшим образом, и Лоуренс Стролл, совладелец команды, инвестировавший огромные средства в строительство её новой базы и новой аэродинамической трубы, активно ищет технических специалистов высокого уровня, чей опыт и знания могли бы способствовать прогрессу. Энди Кауэлл 16 лет отработал в Mercedes, и при нём эта команда добилась своих главных успехов, так что опыт побед у него, безусловно, есть.

Как отмечает итальянское издание, вероятно, Бинотто тоже не останется без работы: ещё год назад, когда в руководстве Alpine F1, произошли серьёзные перестановки, ему поступило предложение от заводской команды Renault, однако тогда он ещё не был готов вернуться в паддок.

Судя по всему, сейчас ситуация меняется – в том числе и потому, что Флавио Бриаторе стал советником Луки де Мео, главы французского концерна, и, по сути, играет роль кризисного менеджера. Вполне вероятно, что Бриаторе сможет убедить Бинотто в серьёзности планов Alpine на ближайшие несколько лет.

«В 2026 году Alpine будет на подиуме, – заявил Флавио в интервью Radio Rai. – В этом году мы слишком много уступаем, но занимаемся перестройкой всей команды. От Луки де Мео я получил для этого все необходимые полномочия и могу гарантировать: через два сезона мы будем говорить о подиумах».

Текст: . Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё