Жан Тодт: Ferrari потребуется терпение и упорный труд

Льюис Хэмилтон и Жан Тодт, 2014 год, фото XPB

По мнению Жана Тодта, приход Льюиса Хэмилтона поможет Ferrari, однако ещё не факт, что этого будет достаточно для победы в чемпионате мира.

В интервью Bild экс-президент FIA, в своё время руководивший Скудерией, подчеркнул, что контракт с семикратным чемпионом мира – важный шаг, но он должен повлечь и другие перемены.

Для того, чтобы выиграть титул и/или Кубок конструкторов, нужна сильная, во всех отношениях эффективная команда, не допускающая ошибок. Пример такой команды – Red Bull Racing, а о Ferrari этого пока сказать нельзя. Именно над созданием такой команды должен работать Фредерик Вассёр в оставшееся до 2025 года время.

«Приход Хэмилтона позволит болельщикам оценить Ferrari на 9 баллов из десяти, хотя когда я в 1993 году стал руководителем команды, этот рейтинг не превышал 5 баллов, – рассказал Тодт. – Все сейчас задаются одним и тем же вопросом: будет ли тех перемен, которые происходят с командой, достаточно для победы в чемпионате мира? Позволят ли они достичь цели?  

Чтобы команда выиграла чемпионат, всё должно быть идеально. В последние годы в определённых обстоятельствах Ferrari оказывалась среди претендентов на титул, однако не добивалась успеха.

Ей никогда не удавалось сделать последний, решающий шаг. В настоящее время у других команд, например, у Red Bull, явно больше шансов, и Ferrari придётся упорно трудиться, чтобы последовать их примеру.

Все мечтают сесть за руль красной машины, поэтому в Скудерии всегда будут отличные гонщики, но даже Михаэлю Шумахеру, когда он к нам присоединился, потребовалось четыре года, прежде чем он выиграл свой первый титул уже в униформе Ferrari. Поэтому всем в Маранелло потребуется терпение и упорный труд».

Последним гонщиком, кому удалось стать чемпионом мира вместе с Ferrari, по-прежнему остаётся Кими Райкконен, выигравший титул в 2007-м – в последний год, когда Скудерией ещё руководил Жан Тодт.

Текст: . Источник: Bild
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё