Робсон: В идеале можно было действовать немного иначе

Алекс Элбон за рулём FW46 на трассе в Спа, фото XPB

Дэйв Робсон, главный инженер Williams, признаёт, что результаты в этом году не радуют, и это прежде всего связано с избыточным весом шасси FW46, но трудности носят временный характер и не должны заслонять стратегических целей команды.

Под руководством Джеймса Ваулза в Williams в период межсезонья в значительной степени изменили подходы к производству шасси, хотя едва успели построить к началу чемпионата две машины. При этом запасного шасси у команды ещё долго не было, что впоследствии на ней сказалось, и на старт Гран При Австралии вышел только Алекс Элбон.

В целом команде мешало то, что машина существенно тяжелее разрешённого регламентом минимального предела, и эта проблема должна быть решена уже после летнего перерыва. По словам Робсона, с одной стороны, в целом в Williams чувствуют, что добились прогресса, однако при этом у всех есть и причины для огорчений.

«Мы не можем закрывать глаза на то, что сделали шаг назад, но затем в стратегической перспективе должны сделать несколько важных шагов вперёд, – цитирует главного инженера Williams издание Racer. – Нам предстоит убедиться, что такой подход оправдан. Но при этом, когда мы наблюдали с пит-уолл за ходом квалификаций, особенно в начале года, то после сессии говорили друг другу: «Если бы вес нашей машины был на нужном уровне…»

Мы понимали, что тогда результаты были намного лучше. Хотя Джеймс и говорил, что это неправильный настрой, разумеется, были моменты, когда все переживали… Оглядываясь назад, мы должны признать, что в идеале можно было действовать немного иначе и, вероятно, начать все процессы преобразований несколько раньше.

В общем, поводы для переживаний есть, но я думаю, что мы все смотрим на вещи шире и понимаем, к какой цели Джеймс нас ведёт. Можно сказать, что трудности носят временный характер, но я думаю, что все понимают: такой подход ещё принесёт свои плоды…

Мы полностью пересмотрели подходы к производству шасси, однако последствия оказались более сложными, чем мы рассчитывали, хотя в итоге это шасси можно назвать заметным шагом вперёд».

Пока на счету команды только 4 очка, заработанных Алексом Элбоном на этапах в Монако и Великобритании.

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё