Джеймс Ваулз, руководитель Williams Racing, заявил, что должен взять на себя ответственность за отсутствие у команды запасного шасси, из-за чего на старт Гран При Австралии вышел только Алекс Элбон, но на машине Логана Сарджента.
Элбон разбил свою FW46 на первой тренировке в Мельбурне, причём настолько серьёзно, что шасси получило повреждения, и команде пришлось выбирать, кто из гонщиков продолжит работать на трассе в оставшиеся дни уик-энда. Ваулз сделал ставку на Элбона, который в итоге занял 11-е место, т.е. заработать очки не удалось и ему.
«Ответственность лежит только на мне, больше ни на ком, – признал Ваулз в эфире американской радиостанции SiriusXM. – Мы произвели очень существенные технологические реформы на базе команды, изменили подходы к разработке и производству шасси, к проведению аэродинамических исследований, к модернизации машины…
Все эти процессы стали более сложными, а поскольку это касается производства не одной машины, а трёх, то можно представить, что команда работала на пределе своих возможностей. В начале года мы открыто и честно признавали, что из-за всего этого очень сильно опаздывали, готовя машину к сезону, и одно из последствий состояло в том, что мы не успели произвести дополнительное шасси.
Но вы не сможете двигаться вперёд, если не готовы идти на серьёзный риск, а мы решили рискнуть. Однако при этом вы играете с огнём, и мы оказались именно в такой ситуации».
Но главное, что в Сузуку Williams привезёт не просто две машины, а даже ряд технических новинок, и мы уже приводили слова Ваулза, который это пообещал болельщикам команды.