Элбон: Red Bull Racing и сейчас не растеряла превосходства

Алекс Элбон и Макс Ферстаппен, фото XPB

За четыре этапа сезона, предшествовавшие летнему перерыву, гонщики McLaren заработали 129 очков, тогда как копилка Red Bull Racing пополнилась только 78-ю. В последнее время даже Максу Ферстаппену не удавалось побеждать, а Серхио Перес, его напарник, выступает настолько неубедительно, что есть сомнения в его дальнейших перспективах.

При этом дела McLaren идут очень неплохо, и если Ландо Норрис и Оскар Пиастри продолжат финишировать в первой тройке с прежней регулярностью, нельзя исключать, что команда из Уокинга под конец сезона сможет поспорить с Red Bull Racing за Кубок конструкторов.

Впрочем, не все разделяют подобный оптимизм. Алекс Элбон, бывший гонщик Red Bull, уже третий сезон выступающий за Williams, уверен, что у чемпионской команды по-прежнему есть преимущество в очень важной области.

«Несмотря ни на что, я по-прежнему вижу, насколько слаженно работает команда Red Bull, – цитирует Элбона RacingNews365. – Мне кажется, что она и сейчас не растеряла превосходства в том, насколько чётко она проводит гонки. В целом её всегда отличает очень хорошая тактика пит-стопов. Даже если у Red Bull не всегда самая быстрая машина, они всегда отлично справляются с делом – это демонстрирует или Макс Ферстаппен, или команда в целом.

Думаю, это одно из главных достоинств Red Bull, которое выработалось в те времена, когда они проигрывали Mercedes: им удалось создать очень сильную гоночную бригаду. По-моему, в этом плане они по-прежнему превосходят остальные команды.

В конечном счёте соперники их догонят. Полагаю, в этом большой плюс стабильного регламента: когда он не меняется, у команд есть время подтянуться к лидерам…

Я вижу, как люди обсуждают снижение темпов модернизации машины Red Bull: поскольку команда достигла своего пика, то повысить скорость машины не получается. Полагаю, это говорит о том, что в какой-то момент вы достигаете некоего предела, ведь регламент ограничивает вас в том, что вы можете предпринять».

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё