На базе Aston Martin в Сильверстоуне завершено строительство аэродинамической трубы. На этой неделе она передана компании для начала ввода в эксплуатацию.
Фактически, это первая за последние двадцать лет новая аэродинамическая труба, построенная специально для Формулы 1. Впереди тесты и калибровка, ожидается, что труба будет готова к использованию до конца этого года, что позволит команде отказаться от многолетней аренды аэродинамической трубы Mercedes в Брэкли.
Лука Фурбатто, технический директор: «Ввод в эксплуатацию позволит убедиться, что взаимодействие модели машины с основанием соответствует нашим требованиям. Предстоит решить и другие задачи. На это уйдёт два-три месяца.
Разработка машины 2026 года разрешена с января 2025-го, так что мы идеально соответствуем срокам. Параллельно мы будем продолжать разработку машины 2025 года, балансируя между двумя проектами.
Если не ошибаюсь, последняя аэродинамическая труба специально для Формулы 1 разрабатывалась двадцать лет назад. С тех пор технологии сильно изменились. Для визуализации потоков сейчас используются инструменты, которых не было 20 лет назад. Можно взять аэродинамическую трубу 20-летней давности и модернизировать её с помощью новых технологий, но это не то же самое, что начать с совершенно новой трубы.
Аэродинамическая труба Mercedes, которой мы пользовались, довольно хорошая, но она, очевидно, не находится на нашей базе, как правило, мы запускаем её по выходным, что не совсем оптимально».