Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола прокомментировал итоги квалификации Гран При Азербайджана и рассказал о возможных вариантах стратегии на гонку.
Марио Изола: «Похоже, у Шарля Леклера особые чувства к этой трассе, поскольку нечасто можно увидеть, когда гонщик четыре раза подряд стартует с поула на одной трассе!
Сегодня мы вновь увидели, что трасса становилась быстрее с каждым кругом, но мы всё равно далеки не только от расчётного времени 1:39,4 секунды, полученного командами на симуляторе, но и от прошлогоднего поула (1:40.203 секунды). Это показывает, что состояние трассы ещё может улучшиться во время гонки.
Если говорить о стратегии, то в теории быстрее всего можно проехать трассу с одним пит-стопом. Составы Medium и Hard лучше всего подходят для использования в гонке. Стратегия двух пит-стопов станет возможной при выезде на трассу автомобиля безопасности во второй половине гонки. Вероятно, именно с расчётом на такое развитие событий многие гонщики сохранили по два комплекта С3 на завтра.
Теоретически, основываясь на первичном анализе данных, первый пит-стоп необходимо провести на отрезке между 13-м и 20-м кругом при старте на Medium. Те же, кто стартуют на Hard, должны провести пит-стоп на отрезке между 32-м и 38-м кругом.
Очевидно, что выезд автомобиля безопасности может привести к серии пит-стопов, как мы это видели в прошлом году. Одним из факторов, который следует учитывать, будет гранулирование резины, поскольку трасса всё ещё очень грязная».