В Ferrari особое внимание уделят работе с шинами

Шарль Леклер за рулём Ferrari SF-24, фото XPB

Эдоардо Броско в команде Ferrari возглавляет отдел надёжности и модернизации шасси, и в преддверии мексиканского этапа сезона он рассказал о том, какие трудности ждут Скудерию в этот уик-энд.

Эдоардо Броско: «Трасса автодрома имени братьев Родригес не особенно длинная, но очень техничная и сложная. В квалификации будет труднее всего прогревать передние шины до нужных температур, при том что на круге выезда из боксов надо будет как можно аккуратнее работать с задней резиной.

Из-за сочетания длинных прямых отрезков и медленных узких поворотов правильная работа с резиной – одна из важнейших задач. Если на разгонах допускать чрезмерную пробуксовку ведущих колёс, есть риск перегреть задние шины, что приведёт к потере их сцепления с трассой и, соответственно, к потерям времени и на этом круге, и на следующих.

Поскольку Мехико находится высоко над уровнем моря, плотность воздуха здесь на 30% ниже, а это оказывает влияние на два аспекта. Во-первых, через боковые понтоны, воздуховоды тормозов и верхний воздухозаборник машина получает меньше воздуха, чем обычно.

Поэтому здесь надо применять особые подходы, чтобы обеспечить необходимый уровень охлаждения различных систем машины. Турбина, подающая воздух в двигатель, работает при этом с повышенными нагрузками, близкими к верхнему пределу её возможностей.

Во-вторых, из-за разреженного воздуха вертикальная прижимная сила и лобовое сопротивление снижаются на 30%. Чтобы понять, что это значит, можно привести такой пример: если бы этот Гран При проводился на уровне моря, то скорость машин в конце прямой была бы примерно на 25 км/ч меньше».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё