Ваулз: Сложнее всего придётся Франко Колапинто

Залитый дождём пит-лейн автодрома в Сан-Паулу, фото XPB

Джеймс Ваулз, руководитель Williams Racing, в эфире телеканала Sky Sports объяснил, чем занимается команда в ситуации, когда в силу погодных обстоятельств квалификация отложена до дальнейших распоряжений дирекции гонки. Суть в том, что надо использовать это время для интенсивной подготовки к работе на трассе в условиях дождя.

Джеймс Ваулз: «Прежде всего мы обращаемся к информации, собранной во время дождевых сессий на этой трассе, проходивших в прежние годы. В 2016-м здесь прошла такая гонка, и тогда было очень интересно. Работать на мокрой трассе пришлось и в 2019 году.

Но сейчас мы имеем дело с другими шинами, к тому же асфальтовое покрытие здесь полностью обновлено, и при этом надо понять, как будут работать шины в этих условиях, насколько хорошо они будут прогреваться?

Особенно сложные задачи предстоит решать Франко Колапинто, ведь он никогда не ездил ни на шинах для сильного дождя, ни на промежуточной резине. Поэтому необходимо предпринять срочные меры, чтобы помочь ему подготовиться, ведь он должен понять, как действовать, чтобы постараться прогреть резину, но при этом не повредить её поверхность.

Если говорить о завтрашнем Гран При, то в прошлом перед дождевой гонкой мы вносили довольно существенные коррективы в настройки, в частности, повышали дорожный просвет, но сейчас мы мало что меняем. Кое-какие коррективы внесём, но лишь для того, чтобы добиться более эффективной работы резины. Но уровень прижимной силы менять не будем, потому что считаем, что он оптимальный и подходит как для сухой погоды, так и для дождевых условий».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё