В Бразилии команда McLaren выступила явно хуже, чем рассчитывала, и отставание Ландо Норриса от Макса Ферстаппена в личном зачёте чемпионата вновь увеличилось. Теперь оно составляет 62 очка, отыграть которые за оставшиеся три этапа можно только чудом.
После Гран При Сан-Паулу Андреа Стелла, руководитель британской команды, лидирующей в Кубке конструкторов, выделил ряд важных моментов, которые вместе с гонщиками и их инженерами предстоит тщательно проанализировать в ходе подготовки к оставшимся трём этапам сезона.
Ландо упустил лидерство уже на старте, его опередил Джордж Расселл, однако Норрис долго держался вторым позади гонщика Mercedes, но оба решили провести пит-стоп, тогда как их соперники пошли на риск, остались на трассе, хотя дождь явно усиливался, но в итоге оказались в выигрыше, поскольку гонку вскоре остановили красными флагами.
На рестарте Норрис откатился с пятой позиции на седьмую из-за ошибки в 1-м повороте, приведшей к вылету с трассы.
«Если говорить о Ландо, то прежде всего мы должны проанализировать причины его вылета с трассы, что стоило нам потери нескольких позиций, – цитирует Стеллу RacingNews365. – Но сложности у нас начались ещё в квалификации. В финальной сессии Оскар Пиастри не лучшим образом проехал свой круг из-за того, что в двух последних попытках блокировал тормоза.
В общем, хотя мы говорим о гонщиках, команда тоже должна признать, что мы не предоставили им машины, с которыми в столь сложных условиях было бы проще справляться. Хотя я уверен, что оба и про себя могут сказать, что в тех или иных моментах могли бы действовать и получше.
Но об уровне сложности стоявших перед ними задач я могу судить по словам обоих гонщиков, которые говорили, что стараются просто добраться до финиша. А нам действительно нужно добираться до финиша, ведь по ходу таких гонок запросто могут возникать проблемы, которые приводят к сходу, и тогда мы бы вообще не заработали очков.
Учитывая задачи, которые стоят перед командой сейчас, подобного исхода важно избежать, и я хотел бы похвалить обоих гонщиков за то, что эта цель была достигнута».
Норрис в итоге занял в Сан-Паулу 6-е место, тогда как Ферстаппен одержал яркую победу в истинно чемпионском стиле, хотя стартовал с далёкой 17-й позиции».