Предстоящий сезон многие считают переходным, ведь в следующем году в Формуле 1 изменится технический регламент, но в Mercedes серьёзно поработали с новой машиной, рассчитывая закрыть некоторые слабые стороны в 2025-м.
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes: «Суть прогресса в Формуле-1 – устранение проблем, если вы решаете их быстрее, чем соперники, то оказываетесь впереди.
Если сравнить наш график выпуска новинок с основными конкурентами, зачастую мы выпускали крупный пакет обновлений на пару гонок позже. Но если бы мы привезли его раньше, то и новинок в нём было бы меньше. В среднем за сезон, мы недостаточно быстро готовим новинки, нужно работать быстрее.
Перегрев задних шин – ключевая область, в которой мы уступаем McLaren, Red Bull или Ferrari. Особенно сильно это чувствуется в жарких условиях. Любая работа в этой области имеет два аспекта: как меньше нагревать заднюю часть и как лучше её охлаждать.
Можно утверждать, что на более ухабистых трассах нам приходится сложнее. Высота подвески у нас примерно такая же, как у соперников, но пилотировать машину с такими настройками очень сложно».