В McLaren не станут менять антикрыло из-за новых правил

Ландо Норрис

Начиная с Гран При Китая вступят в силу новые требования к проведению тестов, с помощью которых FIA оценивает жёсткость на изгиб верхней планки заднего антикрыла.

Согласно статье 3.15.17 Технического регламента, если на любой из концов основной плоскости заднего антикрыла прикладывается вертикальная нагрузка в 75 кг, расстояние между основной плоскостью и закрылком (известное как «щель») не должно изменяться более чем на 2 мм. В Шанхае зазор будет снижен до 0,5 мм, но в качестве исключения, связанного с тем, что команды получили информацию о нововведениях только 17 марта, на предстоящем этапе будет позволяться допуск в 0,25 мм от 0,5 мм.

Лидер чемпионата Ландо Норрис заверил, что в связи с нововведениями команде не придётся менять конструкцию заднего антикрыла MCL39.

«Нет, нам не нужно ничего менять, – сказал Ландо на пресс-конференции FIA. – С нашим антикрылом всё в порядке. На самом деле, у нас даже всё слишком хорошо, поскольку мы излишне далеки от предельно допустимых значений.

Если бы эта техническая директива начала действовать ещё в прошлый уик-энд, то мы всё равно были бы в порядке, так что она не направлена против нас. Она направлена на другие команды, поэтому, полагаю, мы должны ещё сильнее продвигать её внедрение».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё