На прошлом этапе в Сузуке Карлос Сайнс был оштрафован на 10 тысяч евро за то, что опоздал на церемонию исполнения гимна перед стартом. На пресс-конференции FIA в Бахрейне гонщик Williams раскритиковал сам штраф и его размер.
Карлос Сайнс: «Я был первым, кто поднял руку и сказал: «Извините, я опоздал». Я опоздал всего на 5 секунд и должен за это заплатить 10 тысяч евро. Мне кажется невероятным, что мы должны платить такие штрафы.
Я не знаю, буду ли оштрафован за то, что сейчас говорю, но иногда возникает острая необходимость посетить туалет. И штраф в десять тысяч за опоздание на 5 секунд – очень дорого и огорчает.
Надеюсь, кто-нибудь расскажет мне, на что пойдут эти десять тысяч. Ладно, если они пойдут на хорошее дело, но мне действительно хочется узнать, на что будут потрачены эти деньги».
После трёх гонок сезона на счету Карлоса Сайнса всего одно заработанное очко против восемнадцати у его напарника Алекса Элбона. Карлос считает начало сезона неплохим и попросил дать ему больше времени, чтобы освоиться за рулём новой для себя машины.
«Если ожидали увидеть Карлоса Сайнса в его лучшем виде в третьей гонке за рулём новой для него машины Williams, то вы не очень хорошо понимаете спорт, – продолжает Сайнс. – Или, по меньшей мере, не знаете, сколько времени требуется гонщику, чтобы полностью обрести скорость и полностью понять машину, чтобы извлечь из неё последнюю десятую или две десятых.
Если вспоминать первые три гонки сезона, то можно сказать, что мне пока не удалось сложить вместе гоночный уик-энд. Однако у меня была скорость и в Австралии, и в Китае, и в Сузуке.
По многим причинам уик-энды для меня складывались неудачно, но я считаю, что в Австралии и в Сузуке был достаточно быстр. Особенно если учесть тот факт, что я пилотировал новую для себя машину, и мне приходилось к ней приспосабливаться. В квалификациях, как и Алекс, я был близок к десятке. Думаю, начало сезона можно считать хорошим.
Сезон состоит из 24-х гонок, а прошло только три. Все ждут, что я сразу начну показывать максимальную скорость, и это хорошо, поскольку показывает, насколько высоко люди меня оценивают, поэтому и ожидания от меня высокие. Но когда на тестах я оказался на первой позиции в протоколе, я знал, мне ещё нужно время, чтобы освоиться за рулём этой машины, и был первым, кто призывал снизить ожидания.
Я знал, что первая четверть года будет сложной, особенно в ситуации, когда мой напарник атакует на пределе и отлично справляется с работой. Всегда нужно время, чтобы выйти на необходимый уровень, так что я спокойно продолжаю работать – результаты придут».