В этом году команды используют четыре состава шин Bridgestone - Hard, Medium, Soft и SuperSoft. Для каждой гонки шинники выбирают два ближайших по характеристикам состава, к примеру в Италии, Бельгии и Японии команды получили Medium и Soft. Были предложения использовать не ближайшие, а "смешать составы", пропустив один из промежуточных вариантов, чтобы заставить участников чемпионата экспериментировать со стратегией и повысить интерес к гонке, но главный инженер Bridgestone Кес ван дер Гринт заявил сегодня, что в межсезонье составы будут доработаны, а схема их использования не изменится...
Кес ван дер Гринт: "Время доказало эффективность разработанной нами схемы. Использование двух соседних спецификаций - оптимальный вариант, и для обеспечения безопасности гонщиков, и для экспериментов со стратегией. Я понимаю, люди хотели бы видеть пятисекундную разницу между составами, но это невозможно технически.
Идея с маркировкой более мягкого состава белой полосой тоже кажется мне удачной, зрители могут сравнивать эффективность машины при смене состава, надеюсь в следующем году регламент не изменится.
В межсезонье мы немного доработаем шины, чтобы увеличить ресурс и добиться лучшего контакта с трассой. В составах Medium и Soft необходимо добиться большей температурной стабильности, что касается SuperSoft - эта резина не идеально выглядела в Монреале, но здесь однозначных выводов нет, нам нужно еще раз проанализировать ситуацию. Одно могу сказать определенно - все четыре состава в следующем сезоне станут немного быстрее".
Кес ван дер Гринт: "В 2008-м резина станет немного быстрее"
18 сентября 2007, 13:41
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость