Ярно Трулли считает, что некоторым командам, несмотря на обязательное использование стандартного блока управления двигателем ECU, удастся обойти ограничения регламента и создать системы, аналогичные старт-контролю и позволяющие избежать пробуксовки на старте. Гонщик поделился своим мнением с журналистом итальянского журнала Autosprint...
Ярно Трулли: "Я не буду называть имен, но думаю, что некоторым командам удалось автоматизировать процедуру старта и свести к минимуму пробуксовку колес при разгоне. Я никого не обвиняю в обмане, но проанализировав ситуацию на зимних тестах инженеры Toyota пришли к определенным выводам".
Трулли: Команды могут использовать старт-контроль...
23 января 2008, 13:05
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Дмитрий Бухаров
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость