![Фернандо Алонсо](/gallery/d/50176-4/850383_1200px.jpg)
В сезоне 2007 года многое решала адаптация новых машин к характеристикам резины Bridgestone, особенно у тех, кто прежде сотрудничал с Michelin. Но год прошел, инженеры сделали выводы, в конструкцию машин внесены необходимые коррективы, и расстановка сил в средней группе команд может измениться.
Лучшая из остальных команд 2007 - BMW Sauber испытывает определенные проблемы на тестах, в Williams сделали шаг вперед, а что же Renault? Фернандо Алонсо два дня тестировал новинку в Валенсии, команда присылает релизы об успешной работе, комментариев по поводу самой машины пока нет, а результаты - шестое время, два дня подряд...
Фернандо Алонсо: "Цель этих тестов - адаптироваться к новой машине, понять как она работает. Второй, и последний для меня день в Валенсии прошел неплохо - мы проехали запланированную дистанцию. Очевидно, с машиной еще нужно поработать, чем мы и займемся в ближайшее время. Мне комфортно в этой команде, с каждым днем комфортнее в машине, я чувствую поддержку болельщиков и с нетерпением жду продолжения тестовой программы".
Кристиан Силк, главный инженер Renault на тестах: "Среда была интересным днем для инженеров, мы полностью отработали программу по настройке машины, даже осталось время для поиска оптимального баланса. Машина была надежна, отвечала на наши регулировки, все в порядке. Вечером мы несколько раз прошли процедуру пит-стопа - обычная тестовая работа".