Vodafone - лидер по показам в трансляциях

Логотип Vodafone на McLaren Льюиса Хэмилтона

Несколько лет назад компании, анализирующие время нахождения рекламных логотипов в эфире трансляций Формулы 1, нанимали работников, которые по кадрам отслеживали длительность показа на экране одного или другого спонсора. Потом появилось программное обеспечение, которое выполняет эту задачу в прямом эфире - показал режиссер одну или несколько машин и программа распознала находящиеся на экране логотипы, с учетом рекламы, размещенной на трассе, комбинезонах и даже шлемах гонщиков.

Отвечает за эту работу агентство Margaus Matrix, опубликовавшее в февральском номере журнала SportsPro, отсчет о количестве эфирного времени, которое заняли крупнейшие бренды в прошлогодних трансляциях Формулы 1. В первую десятку рейтинга попали, в основном, спонсоры двух команд сильнейших команд, что вполне естественно - их чаще показывали в трансляциях.

Коммерческие успехи команды напрямую связаны со спортивными - чем чаще машину показывают по ТВ, тем дороже и эффективнее реклама, к примеру компания Vodafone, возглавившая рейтинг в 2007-м, занимала лишь шестое место в 2006-м, когда машины McLaren были не так быстры.
 
N Компания Команда Время в эфире Доля N в 2006
1 Vodafone McLaren 3 часа 58 мин 18 сек 11.60% 6
2 Marlboro Ferrari 3 часа 45 мин 42 сек 10.98% 1
3 Mercedes-Benz McLaren 2 часа 19 мин17 сек 6.78% 6
4 Shell Ferrari 1 час 25 мин 33 сек 4.17% 3
5 Bridgestone Разные команды 1 час 16 мин 08 сек 3.71% 17
6 Hugo Boss McLaren 1 час 15 мин 51 сек 3.69% 18
7 Mobil 1 McLaren 1 час 14 мин 50 сек 3.64% 18
8 ING Renault 1 час 10 мин 36 сек 3.34% -
9 Red Bull Разные команды 1 час 04 мин 50 сек 3.16% 9
10 Aigo McLaren 58 мин 43 сек 2.86% -

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё