Сато верит в прогресс

Такума Сато полагает, что в новом сезоне Super Aguri сможет сделать шаг вперед, хотя из-за финансовых проблем команде пришлось сократить зимнюю тестовую программу.

Но Super Aguri продолжает искать выход из затруднительной ситуации и ведет переговоры с потенциальными инвесторами, в частности, с индийской компанией Spice Group. В прошлом году, после того как титульный спонсор SS United отказался выполнять свои обязательства, в бюджете команды образовалась серьезная дыра.

Однако Сато убежден, что к старту чемпионата проблемы будут так или иначе решены, и не станут препятствием на пути прогресса команды. «В начале сезона борьба будет серьезная, но мы на нее настроены, – заявил Такума в понедельник. – Конечно, нам нелегко, но инженеры и механики работают с полным напряжением сил. Из-за финансовых проблем нам пришлось приостановить программу работы над машиной еще в середине прошлого сезона, но сейчас я верю, что после трудного старта мы сможем быть более конкурентоспособными, чем в предыдущие два года. Очень хочу, чтобы у меня была возможность сражаться за каждую позицию вплоть до последней гонки. Сейчас я много тренируюсь – физически и психологически я полностью подготовлен, чувствую уверенность, и мне не терпится гоняться».

Сато сказал, что вернется к тестовой работе на следующей неделе в Хересе, хотя вряд ли машина в полной спецификации 2008 года будет готова раньше ГП Австралии.

«Мы собирались отравиться на прошлой неделе в Валенсию с переходной версией нашей SA07B, но это отменилось, – рассказал японский гонщик. – На следующей неделе мы едем в Херес, а после этого у нас будет три тестовых дня подряд в Барселоне, так вся программа целиком составит девять дней. Пока будем работать с переходной версией шасси, и полностью модернизированную машину мы не получим до последнего тестового дня в Барселоне. Надеюсь, к ГП Австралии все будет готово».

«Мы всегда чувствовали горячую поддержку в Японии и во всем мире, – добавил Сато. – Я надеюсь, что это нам поможет!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё