Глава BMW Sauber Марио Тайссен уверен, что напряженная борьба за победы, в которую команда вступила в этом сезоне, не отразится на качестве подготовки к чемпионату следующего года.
BMW провела первые три гонки сильнее, чем ожидалось, и теперь, чтобы развить этот успех, команде, очевидно, придется отдать немало сил дальнейшей модернизации и доводке машины. Но проблема в том, что к следующему сезону должны вступить в силу весьма серьезные изменения технического регламента, и всем участникам чемпионата придется достаточно рано заняться разработкой автомобилей спецификации 2009 года.
Доктор Тайссен осознает, что в ближайшие месяцы ему предстоит принимать непростые решения о том, как распределить силы между текущей и перспективной программами, однако надеется, что BMW Sauber справится с обеими задачами.
«Да, это нас заботит, – признал Тайссен. – У нас работает около 700 человек, и я знаю, что численность двух известных топ-команд намного больше. У нас одна аэродинамическая труба, а у некоторых команд – две, и они могут вести подготовку к следующему сезону параллельно с работой над программой 2008-го года. Конечно, мы понимаем, что уже пора заниматься машиной для будущего чемпионата и постараемся справиться с этой задачей».
Если же говорить о ближайшей перспективе, то Тайссен намерен разобраться с причинами не слишком удачных стартов, которые сказываются на результатах Ника Хайдфельда и Роберта Кубицы. Например, в Бахрейне Кубица явно проиграл стартовую дуэль Фелипе Массе, хотя и начинал гонку с поул-позиции.
«У обоих гонщиков во время старта возникла некая техническая проблема, которую нам еще предстоит проанализировать, – сказал глава BMW, вспоминая минувшую гонку. – Если это действительно была проблема такого рода, мы должны разобраться с ней до следующей Гран При».