Марио Тайссен, недавно оставивший пост главы BMW Motorsport, по-прежнему остается серьезным и опытным специалистом, поэтому немецкие журналисты поинтересовались его мнением о будущем переходе на 1,6-литровые турбомоторы V6. Тайссен поддерживает эту идею, и ему в целом нравятся изменения, которые вносятся в правила Формулы 1 в последнее время.
В частности, переход на V6 вместо рядных 4-цилиндровых моторов, на чем изначально настаивала FIA, он считает совершенно оправданным.
«Понятно, что сама конструкция V6 намного жестче, чем рядная “четверка”, и позволяет обойтись без подрамника, – сказал Тайссен, инженер-моторист по первой профессии. Кроме того, ему нравятся правила, вступившие в силу с начала текущего чемпионата: «Годами мы пытались создать условия для обгонов. Новые правила оказались очень интересными и дали убедительный эффект, хотя многие говорят, что обгонов стало слишком много, и они стали слишком легкими.
Но я так не считаю. Думаю, все, что сейчас происходит, оживляет интерес к чемпионату. Мне также нравится, что в этом сезоне до старта гонки вы не знаете, сколько комплектов шин вам понадобится, и практически каждый Гран При преподносит нам немало любопытных сюрпризов».