В дни проведения Гран При Испании гонщики и команды обсудят с техническим делегатом FIA и директором гонки Чарли Уайтингом возможные коррективы регламента машины безопасности.
В этом году регламент изменился, и теперь гонщики не могут заехать на обслуживание после выезда машины безопасности, пока за ней не соберется весь пелетон. Однако проблемы возникли уже в Австралии - Safety Car не раз прерывал гонку, у многих гонщиков в тот момент был запланирован пит-стоп, поэтому некоторым пришлось нарушить правила, чтобы не остановиться на трассе с пустыми баками.
Выезд машины безопасности в Мельбурне, возможно стоил подиума Хейкки Ковалайнену, Рубенс Баррикелло был оштрафован - формальная процедура повлияла на результат, и эта ситуация может повториться, к примеру - в Монако и Канаде, если правила не изменятся.
Один из директоров профсоюза гонщиков, Марк Уэббер, заявил в интервью Autosport: "В том, что произошло в Мельбурне, трудно разобраться, Хейкки отлично провел гонку, но стал жертвой обстоятельств - в столь непростой ситуации даже стюарды FIA совершали ошибки. Если в момент выезда Safety Car у гонщика заканчивается топливо, то он расплачивается штрафом с проездом через боксы, и это неправильно.
Все мы хотели бы найти компромисс, вернуться к тем правилам, что были прежде, но Чарли озабочен действиями гонщиков после прерывания гонки, ведь раньше многие стремились как можно быстрее заехать в боксы, не обращая внимания на требования безопасности. В этой ситуации важно убедиться в том, что скорость снижена до безопасных пределов, очевидно, нам нужно другое решение".