В середине сезона 2006 года технические службы FIA запретили Renault использовать демпферы масс - систему, компенсирующую вертикальные колебания машины. Тогда узел трактовался, как запрещенный регламентом подвижный аэродинамический элемент, и срочное изменение конструкции едва не стоило команде титула, но похоже Пэт Симондс готов ступить в эту реку дважды.
Журналисты агентства Франс Пресс узнали о разработке аналогичной системы, которая на этот раз соответствует ограничениям FIA, но обладает прежней эффективностью, позволяя отыграть три-четыре десятых на круге. По неофициальной информации инженеры Renault опробовали систему на тестах в Барселоне и могут использовать в ближайшей гонке, если у представителей FIA не возникнет вопросов на техническом контроле машин.
Подождем комментариев...