В Bridgestone не ожидали, что в Турции будет так холодно…

Шинники японской компании Bridgestone признали, что погода в Турции оказалась холоднее, чем они предполагали, и, возможно, им следовало привезти в Стамбул более мягкую резину.

Поскольку турецкая гонка сейчас проводится не в августе, как в предыдущие годы, а в начале мая, было логично ожидать некоторое падение температуры, но никто не думал, что погодные контрасты окажутся столь разительными.

Пятничные тренировки показали, что твердые шины трудно прогреть до оптимальной рабочей температуры, а более мягкая резина подвержена зернению. Велика вероятность, что в условиях гонки эти тенденции только усугубятся, поэтому специалисты Bridgestone уже задумались о следующем сезоне: возможно, им придется пересмотреть свои подходы к выбору шин для Гран При Турции.

Хирохиде Хамашима, глава отдела разработок компании Bridgestone: «Мы полагали, что в мае в Турции будет теплее, но тут дует очень холодный ветер, и трасса плохо прогревается. Думаю, в следующем сезоне нам надо будет привезти сюда более мягкие шины.

Здесь на 10-15 градусов холоднее, чем мы ожидали, поэтому шины, изготовленные из смеси средней твердости, в течение первых 10 кругов подвержены некоторому зернению, но затем их износ стабилизируется.

Твердые смеси в условиях низких температур с трудом обеспечивают необходимый уровень сцепления с асфальтом, но мы видим, что при этом они ведут себя стабильно, и проблем с зернением нет».

Хамашима полагает, что «зеленое», как говорят в автоспорте, состояние трассы, т.е. когда на ней еще нет слоя резины, который оставляют колеса машин в ходе гоночного уик-энда, тоже не способствует оптимальной работе шин. Однако он подчеркнул, что изменения, внесенные в конструкцию шин накануне этого сезона, помогли избежать серьезных проблем с зернением и расслоением резины, которые наблюдались на этой трассе в прошлом году.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё