Перед гонкой в Канаде все участники чемпионата упоминают разницу в аэродинамике и настройках машин между этапами в Монако и Монреале, но две противоположные трассы объединяют шины - на оба Гран При компания Bridgestone предложила командам два самых мягких состава из своего ассортимента - Soft и SuperSoft...
Хирохиде Хамашима: "Автодром имени Жиля Вильнева - это серьезное испытание для шинников. Здесь не так часто проводятся гонки, асфальт скользкий, поэтому, как и в Монако, мы предложим командам два самых мягких состава резины.
В отличие от Монако, скорости в Канаде очень высоки, на этой трассе много серьезных торможений, во время которых шины нагреваются, поэтому их ресурс и стабильность крайне важны.
Мы все еще учимся работать с новыми шинами SuperSoft, в Монако погода не позволила оценить их эффективность - когда команды поставили мягкий состав, трасса была не в лучшем состоянии. Точную оценку можно будет дать после канадской гонки, но мы уверены в том, что при доработке состава двигались в верном направлении".