Представители команд чемпионата уже не раз заявляли о поиске компромисса, который позволит совместить доработку действующих машин с разработкой новых, соответствующих регламенту на сезон 2009 года. Очевидно, те, кто участвует в борьбе за титул, не могут сосредоточиться на новых машинах, пока есть шанс добиться победы, остальные постепенно сворачивают программы, предпочитая работать на перспективу.
Добиться серьезного прогресса от действующих машин сложно и дорого, но в следующем году сегодняшние аутсайдеры могут отыграть сразу несколько позиций, ведь новый регламент - это возможность начать все с чистого листа.
Honda Racing может стать первой командой, которая "заморозит" действующий проект после очередной стадии доработок. Инженеры представят несколько новинок в Гран При Великобритании и Германии, а потом команда сосредоточится на новой машине...
Росс Браун, руководитель команды: "Осталось две или три модернизации, поэтапное введение новинок начнется в Сильверстоуне. Мы определили несколько областей, в которых можно добиться прогресса, сейчас идет производственный цикл, потом новые узлы будут поэтапно появляться на машине".
Ник Фрай, исполнительный директор: "У меня никогда не было сомнений в том, что мы поднимемся на вершину, ведь Формула 1 - это наука, а не искусство, здесь есть свои правила, которые позволяют добиться успеха. Конечно, подчас нужна определенная доля везения, но главное - планомерное движение вперед.
Когда Honda покупала эту команду, она была отличным инструментом для маркетинга, но испытывала сложности в гонках. Мы провели реструктуризацию, усилили технический штат, пригласили Росса Брауна и других сильных инженеров, пора задуматься о победе.
Чтобы победить, нужно выиграть у McLaren и Ferrari, очевидно, это не произойдет в текущем сезоне, поэтому мы нацелены на перспективу. Важно верно расставить акценты, сосредоточить свои силы на ключевых направлениях и двигаться вперед".