Свою первую, и пока единственную победу, Дженсон Баттон одержал в 2006-м именно в Венгрии. Тот сезон был лучшим в новейшей истории Honda, набрав 86 очков команда уверенно заняла четвертое место в Кубке Конструкторов. Баттон потерял десять позиций за смену мотора, но был одним из немногих, кто без ошибок провел сложную дождевую гонку.
В традиционном превью Honda накануне Гран При британец заявил, что хотел бы вернуться на Хунгароринг с машиной, позволяющей бороться за победу...
Дженсон Баттон: "Венгерский этап всегда будет для меня особенным, ведь на Хунгароринге я выиграл свою первую гонку, хотя конечно, я предпочел бы вернуться в Будапешт, имея шансы на победу. Новинки, которые мы проверили в Хересе на прошлой неделе, позволили сделать небольшой шаг вперед - интересно посмотреть, как это скажется на расстановке сил по ходу уик-энда.
Мне нравится ритм Хунгароринга, здесь интересное сочетание поворотов, а гонка - настоящий вызов, здесь нет возможности расслабиться, руки постоянно напряжены - вы все время поворачиваете руль. Будапешт - фантастический город, один из самых интересных в календаре чемпионата. И на трассе, и в городе, в дни Гран При царит удивительная атмосфера".
Рубенс Баррикелло - самый опытный гонщик чемпионата, предстоящий Гран При Венгрии будет 16-м в его карьере, и лишь один пилот из числа действующих заработал на Хунгароринге больше очков - на счету Дэвида Култхарда 36 очков, против 35 у Баррикелло. Однако бразилец, в отличие от шотландца, побеждал на венгерской трассе...
Рубенс Баррикелло: "Хунгароринг требователен к физической форме гонщиков. Это извилистая и ухабистая трасса с обилием медленных поворотов, в которых сложно обгонять, поэтому многое зависит от успешного выступления в квалификации.
Обычно в Венгрии очень жарко в августе, гонщиков ждет серьезное испытание, хотя на тестах в Хересе тоже было жарко - мы смогли подготовить машину и акклиматизироваться. Я побеждал на Хунгароринге в 2002-м, несколько раз поднимался на подиум, мне действительно нравится возвращаться на эту трассу".