Вопрос: На прошлой неделе прошли тесты в Хересе, вы достигли поставленной цели?
Росс Браун: Команда провела четырехдневные тесты, выполнив обширную программу по развитию машины в текущем сезоне и оценив некоторые направления разработки новой машины. Кроме финальной стадии программы совершенствования аэродинамики, намеченной на середину сезона, мы проверили эффективность новой подвески, доработанной системы торможения и модификаций двигателя, опробовали слики, которые будем использовать в 2009-м.
Тесты прошли хорошо, несмотря на жаркую погоду мы выполнили намеченную программу и довольны результатом. Собранная информация поможет в работе с машиной в предстоящих гонках сезона и при разработке машины для 2009-го.
Вопрос: Какой вызов ждет машины на Хунгароринге?
Росс Браун: Хунгароринг - медленная трасса, требующая высокой прижимной силы. Мы сталкивались с подобными характеристиками в Монако, хотя автодром в Монте-Карло отличается конфигурацией и скоростью в поворотах. Венгерскую гонку часто сопровождает жаркая погода, учитывая низкую среднюю скорость - около 197 км/ч, это накладывает определенные требования на эффективность систем охлаждения двигателя и тормозов.
Состав SuperSoft наиболее эффективен в Венгрии, но при настройке машины важно подобрать оптимальный баланс, чтобы избежать гранулирования и перегрева. Сцепление с асфальтом улучшается по ходу уик-энда, даже во время гонки, поэтому ключевым фактором станет оптимальная настройка машины.