Несмотря на проблемы с коробкой переда, возникшие в ходе субботней тренировки, из-за чего утром Ярно Трулли не удалось проехать ни одного быстрого круга, в квалификации гонщик Toyota был на высоте. Итальянец постоянно держался в первой десятке и в итоге завоевал высокую 7-ю позицию.
«После вчерашней тренировки мы полностью изменили настройки, - пояснил Ярно. - Но утром возникла проблема с масляным насосом коробки передач, поэтому мне не удалось опробовать их в деле. В квалификации пришлось действовать вслепую, но я использовал весь свой опыт, сосредоточился, и в итоге прошел в финальную сессию. Во время последней попытки я допустил небольшую ошибку, но остался доволен результатом. Здорово, что мы постоянно сражаемся в первой десятке, и наша цель в гонке - снова набрать очки. Уверен, борьба будет очень интересной - на этой трассе случиться может всякое, так что скучать не придется!»
Тимо Глок выступил хуже напарника - немец довольствовался лишь 13-й позицией.
Тимо Глок: «Не знаю, что пошло не так, но во второй сессии мне не удалось проехать ни одного быстрого круга, не допустив ошибок. У меня были все шансы попасть в первую десятку, но сессия сложилась непросто. Похоже, более твердая резина работала несколько лучше, правда, в последней попытке я не смог прогреть ее до нужной температуры. В общем, не мой день - ночью меня знобило, и сегодня я был не на высоте. Впрочем, нет смысла оправдываться. Машина вела себя неплохо, просто немного не повезло. Конечно, завтра я сделаю все возможное, чтобы отыграть несколько позиций. Шанс на появление машины безопасности очень велик, поэтому мы должны разработать оптимальный вариант стратегии».
Итоги дня подвел Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «В целом результаты разочаровывают. Вчера мы были очень конкурентоспособны, а сегодня все пошло наперекосяк. Да, Ярно сработал просто великолепно, если учесть, что из-за проблем с коробкой передач он пропустил утреннюю тренировку. В квалификации все его попытки, за исключением, пожалуй, последней, были весьма неплохи.
Что касается Тимо – сегодня он выглядел не так убедительно, как днем ранее, и если в первой сессии он был достаточно быстр, то во второй от былой скорости не осталось и следа. Нам еще предстоит выяснить, что же все-таки произошло.
Ночной дождь смыл с трассы накатанный слой резины, но ситуация с шинами кажется предельно ясной. Положительным моментом можно считать то, что наши стартовые позиции позволяют применить различные варианты тактики, и в случае появления на трассе машины безопасности Ярно и Тимо не придется одновременно ехать на дозаправку».