Гонщики о подготовке к Гран При Сингапура...

Сингапур

Первая ночная гонка - это не только уникальное зрелище. Впервые командам и гонщикам не придется переходить на местное время в новом часовом поясе, ведь расписание событий уик-энда соответствует европейскому, а квалификация начнется даже на два часа позже. Однако, биологические часы не всегда можно контролировать, к тому же график придется корректировать из-за публичных мероприятий.

В пресс-релизах команд гонщики рассказали о своей подготовке к Гран При Сингапура...

Фернандо Алонсо
, Renault: "Что касается физической подготовки, то отличий нет – я готовлюсь по обычной программе. Я советовался с физиотерапевтом и сотрудниками команды, мы пытались разработать удобное расписание уик-энда, и я решил не переходить на местное время, сохранив европейский ритм дня".

Рубенс Баррикелло
, Honda: "На днях я прочел расписание уик-энда нашей команды - гонщики смогут покинуть трассу в 3:30 утра! Это не сумасшествие? С другой стороны, уик-энд пройдет по европейскому расписанию, и больших проблем быть не должно.

Мы используем видеозаписи и тренажер, хотя я люблю пройтись по трассе накануне уик-энда с инженерами или проехать на скутере, как в Валенсии - чтобы освоить двадцать пять поворотов, одного круга пешком явно недостаточно. Я приеду в Сингапур в понедельник, два дня проведу с женой в городе и буду вести ночной образ жизни, чтобы соответствовать расписанию".

Дженсон Баттон, Honda: "После Монцы я работал на тренажере и планирую приехать в Сингапур непосредственно перед началом уик-энда, чтобы организм жил по европейскому времени. Обычно на удаленные трассы лучше приезжать заранее, но этот Гран При пройдет вечером, по привычному расписанию.

График непростой - придётся бодрствовать до восьми утра местного времени, а потом целый день, до пяти вечера, спать, ожидая начала подготовки к свободным заездам. Уик-энд обещает быть интересным, я с нетерпением жду возможности поработать на трассе при искусственном освещении".

Себастьен Бурдэ, Toro Rosso: "У нас нет тренажера, так что знакомиться с трассой придется на месте. Девиз этого уик-энда - жизнь по европейскому времени, постараюсь спать подольше. Впереди очень необычная гонка".

Тимо Глок, Toyota: "Никакой особенной подготовки не будет, я просто приеду на трассу и начну работать, а в воскресенье поставлю будильник. Не хочу рассуждать о смене часовых поясов, я встану, когда нужно встать, лягу, когда должен лечь, и выйду на трассу, когда мы начнем работу. У нас нет тренажера, так что с автодромом придется знакомиться на месте".

Хейкки Ковалайнен: "Уличные трассы - это всегда интересно, тем более, когда впереди уникальная, ночная гонка. Я выступал при искусственном освещении в "Гонке Чемпионов", но тогда сессии не были столь протяженными и решающими, поэтому в следующий уик-энд важно сохранить европейский ритм жизни и свежесть к вечеру по местному времени. О расписании позаботится команда, всех нас ждет непростой вызов".

Роберт Кубица: "Моя подготовка к этой гонке не отличается от программы для других трасс. Я поработал на тренажере, поговорил с Марком Уэббером, который уже был в Сингапуре, в среду прогуляюсь по трассе. Я всегда хорошо выступал на городских автодромах и с нетерпением жду встречи с Сингапуром. Ночная гонка меня не пугает, я уверен - будет светло, как днем".

Дэвид Култхард, Red Bull: "Я не ложусь вечером спать, хожу по клубам и ем много моркови, которая помогает видеть в темноте. С понедельника занимаюсь на тренажере - больше мы ничего не можем сделать. Я прилечу в Сингапур во вторник утром и отправлюсь на трассу. Буду гулять, ползать и ездить на том, что подставит спину - возможны любые варианты".

Казуки Накаджима, Williams: "Команда планирует жить по европейскому времени, но мне это кажется странным - я приеду в Сингапур за неделю до гонки, и организм успеет перестроиться. Погода обещает быть жаркой и влажной, к этому нужно быть готовым физически. Я познакомился с трассой на тренажере, проеду несколько кругов на велосипеде перед свободными заездами. Я уверен, впереди уникальный уик-энд".

Нельсиньо Пике, Renault: "Я не жду больших отличий от других Гран При, точнее - от других уличных Гран При. У нас нет возможности как-то подготовиться к этой гонке, нет тренажера, на котором можно было бы освоить трассу - остаётся ждать приезда в Сингапур. Конечно, я изучил схему и все доступные фотографии, но это не может заменить знакомства с трассой".

Кими Райкконен
, Ferrari: "Я не знаю, во сколько гонка. Вечером? Я люблю вечерние мероприятия, люблю спать до полудня, вечером я более активен, получается, что этап в Сингапуре мне подходит.

Я с нетерпением жду этой гонки, но не думаю, что для гонщиков что-то изменится - искусственное освещение позволит трассе выглядеть так же, как днём, правда будет прохладно, и в это время года в Сингапуре часто идет дождь. Я отправлюсь в Сингапур за неделю до гонки - нас ждет мероприятие в Дубае, а потом потрачу несколько дней на акклиматизацию ".

Нико Росберг, Williams: "Я работал с трассой на тренажере, но это позволило лишь внешне оценить повороты, запомнить, где правый, где левый. Уже на месте проеду несколько кругов на скутере, познакомлюсь с деталями, но действительно оценить то, что ждет нас в этот уик-энд можно лишь за рулем Формулы 1. Как я справлюсь с переменой часового пояса? Мы будем жить по европейскому времени, придется ходить на дискотеку, а днем отсыпаться".

Адриан Сутил, Force India: "Квалификация и гонка пройдут вечером, разница между Германией и Сингапуром - семь часов, поэтому я буду жить по европейскому времени, но спать днём, чтобы к вечеру быть в наилучшей форме".

Ярно Трулли, Toyota: "Я приеду на трассу вечером, накануне уик-энда, чтобы осмотреть автодром, оценить условия искусственного освещения – на большее мы не можем рассчитывать. Если удастся жить по европейским часам, то всё пройдет в привычное время".

Марк Уэббер, Red Bull: "Не думаю, что эта гонка будет отличаться от остальных, даже если по местному времени она стартует на шесть часов позже, чем обычно. Главная сложность - вторая сессия в пятницу и квалификация, они начнутся с брифинга с инженерами, а закончатся после полуночи.

Впереди несколько действительно длинных дней, и я должен быть свеж к вечеру - непростая задача для того, кто привык считать себя жаворонком. Чтобы познакомиться с трассой, я, как и многие, использовал тренажер, а оказавшись в Сингапуре осмотрю трассу и при дневном, и при искусственном освещении. Думаю, это будет фантастический опыт".

Джанкарло Физикелла, Force India: "Команда очень профессионально подошла к подготовке к этому Гран При, после Монцы я работал на тренажере, чтобы привыкнуть к новой трассе. Мне акклиматизации не потребуется, я люблю поздно ложиться и вставать, проблем быть не должно".

Ник Хайдфельд
, BMW Sauber: "Новые трассы всегда требуют тщательной подготовки, я познакомился со схемой, работал на тренажере, хотя на месте всё может отличаться от результатов моделирования. Что касается времени - нужно жить по европейскому расписанию, постараться не проснуться в шесть утра, ведь квалификация начнется в десять вечера. Уверен, скучно не будет, мы сможем занять свободное время. Я вылетаю во вторник и постараюсь сохранить привычное расписание дня, однако, посмотрим, какие коррективы придется внести по ходу уик-энда".

Льюис Хэмилтон
, McLaren: "Я надеюсь осмотреться, попробовать местную кухню, познакомиться с трассой. Я никогда не гонялся ночью - это будет интересно. Мы планируем жить по британскому времени - просыпаться в 14:00 по местному и ложиться спать в три часа ночи. Впереди интересный, необычный уик-энд, и мы сделаем всё, чтобы добиться максимального результата".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё