Гари Андерсон: "Лучше менять регламент плавно, год за годом, чем производить революцию раз в несколько лет. Понятие переднего крыла на 50 мм приведет к небольшой потере прижимной силы, понизив значение аэродинамики и улучшив маневренность машин. Не знаю, изменит ли что-нибудь крепеж двумя канатами колес на случай аварии, мы с вами видели, что колеса с одним канатом по прежнему предпочитают находится отдельно от машины. Повышение требований к крэш-тестам очень актуальны после произошедшего на "Гран-при Бразилии" казуса с машинами команды "Заубер". В любом случае изменения в регламенте продиктованы здравым смыслом."
Гари Андерсон комментирует изменения в регламенте
30 июня 2000, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость