На домашней трассе Рубенсу Баррикелло удалось пройти во вторую часть квалификации. По словам бразильца, он выжал из машины максимум и вполне мог рассчитывать на более высокие позиции, но из-за проблем с недостаточной поворачиваемостью закончил сессию пятнадцатым.
Рубенс Баррикелло: "Я рад, что нам удалось пробиться во вторую часть квалификации. В первом сегменте мне удался очень хороший круг, а резина Soft сработала действительно неплохо. К сожалению, чуть позже нам не удалось добиться такого же уровня сцепления – возникла недостаточная поворачиваемость, и машина потеряла стабильность. Несмотря на все старания, мы не смогли улучшить результат. Без проблем с управляемостью я вполне мог рассчитывать на четырнадцатую или тринадцатую позиции, но мы действительно выжали из машины все, на что она способна".
Дженсону Баттону повезло чуть меньше: сперва британец совершил ошибку, чуть позже смог прибавить, но этого оказалось недостаточно для прохождения в следующую сессию, а потом его машина остановилась на трассе уже на круге возвращения в боксы. Результат – лишь семнадцатая позиция.
Дженсон Баттон: "По сравнению с утренней разминкой машина гораздо лучше держала трассу. К сожалению, на втором быстром круге я совершил ошибку в четвертом повороте. Мы изменили давление в шинах, чтобы улучшить поведение передней части машины – моя финальная попытка получилась довольно быстрой, однако этого оказалось недостаточно, а на круге возращения в боксы RA108 просто остановилась на трассе…"
Итог субботы подвел главный гоночный инженер Honda Стив Кларк.
Стив Кларк: "Мы довольны тем, что Рубенсу второй раз подряд удалось пробиться во вторую часть квалификации. Он выжал из машины максимум и, по собственным словам, проехал фантастический круг, но во второй сессии условия на трассе изменились, и с единственным оставшимся комплектом шин Soft мы не смогли добиться нужного баланса. Для Дженсона сессия получилась непростой – машина вела себя недостаточно хорошо, и он закончил борьбу семнадцатым.
Впрочем, в завтрашней гонке погода может сыграть решающую роль. Есть множество различных прогнозов, но дождь весьма вероятен. Мы были бы рады непогоде, поскольку в таких условиях от гонщика зависит намного больше, а на мокрой трассе Рубенс и Дженсон выглядят очень уверенно".