Вчера Рубенс Баррикелло пробился во вторую часть квалификации, сегодня смог опередить более быстрых соперников на финише, однако ни ему, ни Дженсону Баттону в очередной раз не удалось заработать очков...
Росс Браун: "Мы выбрали более агрессивный вариант стратегии с двумя дозаправками, поскольку на тяжелой машине резина быстро изнашивалась. Рубенс уверенно стартовал, поддерживал высокий темп на дистанции - было бы неплохо набрать пару очков, но мы можем быть довольны тем, что смогли обогнать несколько более быстрых машин.
Гонка Дженсона была испорчена уже на первом отрезке, когда он уперся в Дэвида Култхарда, ехавшего с единственным пит-стопом. Впрочем, при старте из последних рядов подобный риск есть всегда.
Тем не менее, без какой-либо доработки машины нам удался очень неплохой уик-энд – техника и команда сработали должным образом. В Бразилии не будет никаких новинок, но мы постараемся набрать хотя бы очко за счет слаженной работы. Трасса в Сан-Паулу довольно непростая, и гонка непременно будет интересной – кто знает, чем она закончится?"
Рубенс Баррикелло: "Сегодня мы выступили лучше, чем в предыдущих гонках, однако досадно снова остаться без очков. Я хорошо стартовал и по ходу первого круга смог опередить три машины, поднявшись на десятую позицию, а затем ехал в своем темпе, стараясь догнать соперников. Финиш на одиннадцатом месте говорит о неплохой скорости машины, и мы должны быть довольны тем, что нам удалось выжать из нее максимум, но всегда обидно финишировать за пределами призовой восьмерки".
Дженсон Баттон: "Гран При получился более интересным, чем два предыдущих – в шпильке мне удалось обогнать Сутила и Накаджиму, но чуть позже поведение машины ухудшилось, и я застрял за Култхардом. После финального пит-стопа я выехал на свободную трассу, на более мягкой резине баланс RA108 немного улучшился, правда, мне по-прежнему не хватало тяги, а в поворотах приходилось бороться с недостаточной поворачиваемостью. Результат разочаровывает, ведь большую часть гонки я не мог ехать в своем темпе…"