Пол Уолш - председатель шотландской ассоциации производителей виски и босс компании Diageo - владельца Johnnie Walker, Smirnoff, Guinness и других популярных алкогольных брендов, доволен сотрудничеством с командой McLaren и считает, что инвестиции в Формулу 1 приносят должный эффект.
Контракт с McLaren Mercedes был подписан в 2005-м и приносит команде около $30 миллионов в год, кроме того, компания покупает большие рекламные площади на трассах чемпионата, но даже в условиях экономического кризиса Diageo не планирует сокращать маркетинговую программу в Формуле 1...
Пол Уолш: "Эффективность Формулы 1, как маркетинговой платформы огромна. 400 миллионов человек по всему смотрят двухчасовую трансляцию Гран При - у Формулы 1 нет границ, к тому же сегодня мы ассоциируемся с командой, которая выиграла титул, а это дорогого стоит.
2009-й будет сложным для всех, мы вынуждены реагировать на новые рыночные реалии, ограничивать расходы, но эффективный маркетинг - это шаг в будущее, это повод для оптимизма накануне экономического роста в 2010-м. Я уверен, мы выйдем из кризиса, став ещё сильнее".