Вчера компания Subaru объявила об уходе из чемпионата мира по ралли, что можно считать серьезной потерей для автоспорта. Однако у этой ситуации есть и обратная сторона: подготовкой машин Subaru WRC много лет занималась известная британская фирма Prodrive, возглавляемая Дэйвом Ричардсом, от которого сейчас во многом зависит судьба команды Honda Racing. Не исключено, что с прекращением заводской программы Subaru у него появится возможность переключить внимание на Формулу 1.
«Безусловно, уход Subaru расчищает путь для новых проектов и позволит мне больше времени уделить размышлениям на эти темы, – цитирует Ричардса лондонская газета The Sun. – Реструктуризация Формулы 1, которая должна произойти в 2010-м году, новый технический регламент и программы, направленные на значительное снижение расходов, делают этот спорт более привлекательным и экономически оправданным. Теперь он больше подходит для такой компании, как наша».
Недавно глава Prodrive признал, что к нему обратились два ближневосточных консорциума, готовых выкупить активы Honda F1, если он согласится возглавить команду. Пожалуй, за 10 лет существования проекта BAR-Honda именно Ричардс был его самым успешным руководителем: под его началом в 2004-м году команда заняла 2-е место в Кубке Конструкторов.