В 2008-м Великобритания получила чемпионский титул после одиннадцатилетнего перерыва, но потеряла Дэвида Култхарда, который завершил карьеру, и может потерять Баттона, если в ближайшее время не прояснится судьба Honda Racing и новые владельцы не подпишут контракт с Дженсоном.
В 2009-м Култхард будет исполнять роль консультанта в Red Bull Racing и телекомментатора на BBC. После новогодних праздников шотландец говорил о потенциале Дженсона Баттона и предстоящем сезоне...
Дэвид Култхард: "Вероятно, Дженсон останется в Honda, точнее - в команде, которая получится после покупки Honda Racing. Если этого не произойдёт, ситуация здорово осложнится - я не умею предсказывать будущее, но думаю, что Баттон останется без контракта. Перемен в составах не планируется, у всех гонщиков долгосрочные контракты с командами - никого из них не выгонят, чтобы пригласить Дженсона, хотя он ещё достаточно молод и действительно талантлив.
Баттон - отличный гонщик. В последнее время акцент справедливо сместился на Льюиса Хэмилтона, но я - болельщик Дженсона и уверен в том, что за рулём конкурентоспособной машины он бы выиграл много Гран При. В любом спорте есть только один победитель, но не думаю, что люди забыли о Дженсоне - у него есть сторонники, многие знают о том, насколько велик потенциал этого гонщика.
В 2009-м я буду приезжать на Гран При в качестве консультанта Red Bull и комментатора BBC. В Формуле 1 всегда были циклы. Прошлые десять лет запомнились невероятной стабильностью Ferrari, в 2008-м первый титул за десять лет достался McLaren - они всегда были в числе лидеров, но прежде не могли построить машину, способную регулярно побеждать. Не думаю, что смена регламента серьёзно повлияет на расстановку сил, но снижение затрат и уравнивание шансов - это верный шаг для Формулы 1. Пока я подробно не знакомился с новым регламентом, но постараюсь понять, что к чему, на тестах Red Bull".