Полный текст заявления FIA "О мерах по сокращению стоимости".
Пресс-релиз FIA: "О мерах, по снижению затрат в Формуле 1"
В связи с этим руководство FIA пригласило представителей команд чемпионата на встречу в аэропорту Хитроу, чтобы объявить о поправках к регламенту, которые вступят в силу до начала чемпионата мира.
1. Запрещается передача данных из боксов в машину. 2. Запрещается передача данных из машины в боксы. 3. Запрещается любая радиосвязь между командой и пилотом. 4. Команды имеют право использовать только две машины. Запасная машина запрещается. 5. После окончания квалификации и до начала гонки машина находится в закрытом парке. Любая работа с машиной может производиться только под контролем FIA. 6. Запрещается трекшн-контроль, старт-контроль и полностью автоматические коробки передач. (Возможно послабление для части или всего сезона 2003 года, но с 2004 года правило считается обязательным).
В регламенте сезона 2004 года будет обязательным:
1. Использование стандартных систем торможения. 2. Использование стандартного заднего антикрыла. 3. Использование узлов и компонентов с большим ресурсом. 4. Поставщики моторов должны сотрудничать с несколькими командами.
В регламенте сезона 2005 года будет обязательным:
1. Срок службы одного мотора - две гонки. 2. Увеличение числа узлов и компонентов с большим ресурсом.
В регламенте сезона 2006 года будет обязательным:
1. Срок службы одного мотора - шесть гонок.
FIA будет искать согласия команд с целью ограничения использования экзотических материалов в любом узле машины, включая мотор.
FIA. Париж, 15-ого января, 2003