Петер Валь - менеджер группы архитекторов Германа Тильке, разработавших проект модернизации автодрома в Донингтон-Парке. Немец считает, что новый рисунок трассы, которая в следующем году должна принять Гран При Великобритании, гарантирует интересные, зрелищные гонки...
Петер Валь: "Мы хотели сохранить историческое наследие Донингтона, обеспечив максимум возможностей для обгона. Победа Айртона Сенны в Гран При Европы 1993 года подарила болельщикам потрясающую интригу, мы надеемся, что дебютная гонка на обновленной трассе в 2010-м окажется не менее интересной. Я уверен, работы будут окончены в срок - у немцев и англичан похожий менталитет, когда речь идёт о выполнении обязательств, а я давно работаю с Саймоном Джиллеттом и знаю его, как надежного партнёра.
После длинной скоростной прямой трасса переходит в медленную шпильку, гонщики смогут атаковать, и именно к этому мы стремились. Внутри трассы появится новый участок, учитывающий рельеф - нужно спуститься с холма, пройти левый поворот, в котором пилотам придется поволноваться, и разогнаться в гору - это интересно. Все мы уверены в том, что новый автодром будет очень хорош".