Радикальные перемены в регламенте на аэродинамику стали следствием предложений технической рабочей группы по проблеме обгонов – инженеры внесли коррективы, которые должны минимизировать влияние воздушного потока позади машины соперника. Оценивать эффект пока сложно, но Ник Хайдфельд считает, что новая аэродинамика действительно помогает обгонять. На своём официальном сайте гонщик поделился впечатлениями от тестов в Бахрейне...
Ник Хайдфельд: "Я вернулся домой в Швейцарию после тестов в Бахрейне. Последние две недели были очень полезными для команды, а я впервые опробовал F1.09 при температуре в +30 градусов - подобные условия ждут нас в Мельбурне и Малайзии.
Удалось проехать 3700 км, собрав много важной информации. В дни, когда я садился за руль, погода была отличной - я не потерял время из-за песчаных бурь, которые помешали команде на первой неделе. Возникло несколько механических проблем, но в целом я доволен машиной - она адекватно реагирует на регулировки и отлично сбалансирована. Кроме механических настроек я опробовал несколько спецификаций амортизаторов и элементов подвески, мы тестировали аэродинамику, отрабатывали процедуру старта и проверили три состава шин Bridgestone.
На этой неделе я впервые получил шанс ехать вплотную за машиной соперника, ведь на тестах в Валенсии мы работали в одиночестве. Сложилось впечатление, что новая аэродинамика действительно облегчает обгоны, как мы и рассчитывали. Надеюсь, что в ближайшие недели эти ощущения подтвердятся..
Тесты получились интересными - многое нужно проверить, я учусь работать с новой машиной, пытаюсь адаптировать свой стиль. Работать всегда интересно, если в результате вы можете научиться чему-то новому, найти в себе скрытые резервы, поэтому я с нетерпением жду тестов в Хересе, которые стартуют в начале марта".