Honda Racing: развязка близка?

Несмотря на отсутствие официальных заявлений, все больше различных источников подтверждают, что концерн Honda Motor и руководители бывшей заводской команды достигли договоренностей, и Honda Racing выйдет на старт нового чемпионата. Ее бюджет, по идее, должен складываться из средств, которые по-прежнему выделяет японский концерн, из доли от телевизионных доходов, причитающейся команде по итогам прошлого года, и, возможно, каких-то спонсорских денег.

Пока неясно, кто станет напарником Дженсона Баттона: кроме Бруно Сенны вновь пошли разговоры о ветеране Формулы 1 Рубенсе Баррикелло. Логика понятна: возможно, за Сенной и стоят бразильские спонсоры, но команду ожидает очень трудный сезон, и, возможно, в этой ситуации ей больше нужен опытный профессионал, нежели необстрелянный новичок.

В любом случае, команде необходимы результаты. Только так она сможет обеспечить себе будущее, привлечь внимание новых потенциальных спонсоров, и утвердиться в новом качестве в чемпионате мира. По мнению ряда экспертов, концерн Honda даже может оставить за собой часть акций, чтобы вернуться в Формулу 1, когда минуют кризисные времена. Было бы верхом расточительства просто закрыть команду, выбросив на ветер колоссальные инвестиции – подобный поступок трудно оправдать одним лишь падением продаж легковых автомобилей на мировом рынке.

Новое имя команды по-прежнему держится в секрете, но многие ожидают, что оно будет относительно нейтральным. Разумеется, крайне трудно предсказывать, каких результатов можно ожидать от нее в 2009-м году, однако не надо удивляться, если бывшая Honda F1 поедет достаточно быстро. Во-первых, несмотря на все сложности, у Росса Брауна и его специалистов было достаточно времени, чтобы разработать вполне приличное шасси, а во-вторых, на машинах, построенных в Брэкли, будут стоять двигатели Mercedes-Benz, весьма неплохо зарекомендовавшие себя в последние годы в McLaren.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё