Ник Хайес, Cosworth: "Причина отказа от 72-градусной схемы очень проста, одна из основных задач, поставленных перед нами конструкторами машины - снижение центра тяжести. Чем шире угол - тем ниже центр тяжести и лучше динамика машины. Я не собираюсь рассказывать вам о детальных характеристиках нового мотора, но могу с уверенностью заявить о том, что это самый оборотистый мотор из всех, что когда-либо покидали цеха Cosworth Racing. Больше оборотов - больше мощность и лучше результат. В конце концов это вопрос компромисса между числом оборотов и надежностью. Кажется нам удалось найти этот компромисс.
Ник Хайес о новом 72-градусном моторе Cosworth
21 января 2003, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.