Журналисты F1Racing, проанализировав статистику прошлого сезона, пришли к неожиданному выводу - резина Bridgestone проиграла прошлый сезон Michelin. Методика подсчета наверняка вызовет споры, но принцип очень простой - для того, чтобы выровнять силу команд из статистики удалили безусловных лидеров - Ferrari и аутсайдеров - Minardi (графа таблицы с индексом B*). В результате вышло, что японская резина оказалась сильнее лишь на Хунгароринге.
Разумеется стоит учесть, что следующий за Ferrari клиент Bridgestone - команда Sauber заняла лишь четвертое место в Кубке Конструкторов, тогда как у Michelin есть Williams и McLaren, да и серия поулов Хуана-Пабло Монтойи внесла свой вклад, но статистика получается интересная...
Трасса |
Среднее место на старте |
Среднее время на круге |
||||
Резина | M | B | B* | M | B | B* |
Мельбурн | 10.5 | 8.6 | 12.0 | 1.28.235 | 1.28.001 | 1.28.617 |
Сепанг | 10.3 | 10.7 | 12.9 | 1.37.378 | 1.37.472 | 1.37.945 |
Интерлагос | 7.6 | 13.5 | 15.6 | 1.13.931 | 1.14.620 | 1.14.879 |
Имола | 10.7 | 10.5 | 12.8 | 1.23.145 | 1.23.260 | 1.23.794 |
Барселона | 10.4 | 10.6 | 12.9 | 1.18.103 | 1.18.029 | 1.18.404 |
А1-Ринг | 11.2 | 9.8 | 11.8 | 1.09.648 | 1.09.411 | 1.09.665 |
Монако | 8.8 | 12.4 | 14.5 | 1.18.098 | 1.18.762 | 1.19.143 |
Монреаль | 10.9 | 10.1 | 12.0 | 1.14.436 | 1.14.382 | 1.14.691 |
Нюрбургринг | 8.5 | 12.6 | 14.9 | 1.31.114 | 1.31.833 | 1.32.239 |
Маньи Кур | 8.8 | 9.3 | 12.0 | 1.12.957 | 1.13.083 | 1.13.475 |
Сильверстоун | 9.8 | 11.3 | 13.5 | 1.20.819 | 1.20.903 | 1.21.369 |
Хоккенхайм | 11.3 | 9.7 | 11.6 | 1.16.028 | 1.15.826 | 1.16.147 |
Хунгароринг | 10.9 | 7.8 | 9.8 | 1.15.449 | 1.14.841 | 1.15.333 |
Спа | 7.5 | 12.0 | 15.3 | 1.45.354 | 1.46.071 | 1.46.751 |
Монца | 8.1 | 11.3 | 14.0 | 1.21.727 | 1.22.106 | 1.22.603 |
Индианаполис | 10.5 | 8.4 | 10.7 | 1.12.129 | 1.11.792 | 1.12.081 |
Сузука | 10.1 | 8.8 | 11.2 | 1.33.329 | 1.33.063 | 1.33.573 |
Среднее | 9.8 | 10.5 | 12.8 | 1.21.875 | 1.21.068 | 1.22.395 |