Представители Red Bull уже подтвердили разработку двойного диффузора, сегодня босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о разработке аналогичного решения в случае отказа апелляционного суда от запрета новинки, готовятся к подобной работе и в BMW Sauber...
Марио Тайссен: "В Малайзии мы ещё раз убедились в преимуществе команд, использующих двухуровневый диффузор, и FIA нужно срочно разъяснить ситуацию, исключив возможность разной трактовки регламента. Спорт становится интересным, когда все играют по одинаковым правилам, а проблема с диффузором похожа на стометровку, в которой некоторое спортсмены стартуют на десять метров ближе к финишу, чем остальные. Бороться в таких условиях бессмысленно.
Учитывая эти соображения, мы подали протест после квалификации в Малайзии, но это лишь формальный запрос - нужно было гарантировать, что результат этой гонки будет учтён при рассмотрении апелляции.
Если конструкция получит одобрение, мы будем вынуждены начать работу над подобным решением - всем командам, не имеющим двойного диффузора, придётся доработать свои машины, чтобы выйти на общий уровень конкурентоспособности. Этот процесс займёт время, за которое три команды, уже использующие такой диффузор, добьются прогресса. В этой области очень большой потенциал для совершенствования".