Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует перестановки в руководстве Ferrari, о которых вчера объявила пресс-служба команды...
Джеймс Аллен: "После гонки в Малайзии босс Ferrari Стефано Доменикали назвал ситуацию неприемлемой – это действительно худшее начало сезона с 1992 года, и оно не могло обойтись без последствий.
В руководстве произошли перемены. Лука Балдиссери, принявший на себя обязанности Росса Брауна по координации действий команды и разработке стратегии в конце 2006 года, уступил свой пост Крису Дайеру - бывшему гоночному инженеру Михаэля Шумахера.
Балдиссери будет работать на базе, получив ключевую роль в новой рабочей группе, возглавляемой техническим руководителем Альдо Костой, его задача - координация работы конструкторов, отдела производства и действий команды на трассе. Это должно ускорить программу развития и повысить вероятность того, что разработанные инженерами новинки принесут должный эффект на трассе.
Тесты по ходу сезона запрещены, и команды должны быть уверены в том, что они движутся в верном направлении при доработке машины. Новинки пройдут проверку в аэродинамических трубах и лабораториях вычислительной гидродинамики, но теперь их нельзя предварительно обкатать на тестах - команды не могут позволить себе в сжатые рамки уик-энда проверять решения, которые потенциально могут оказаться неэффективными.
Эта рабочая группа сыграет критически важную роль, если решение апелляционного суда по вопросу диффузоров будет принято не в пользу Ferrari и других команд, подавших протест, в этом случае она сосредоточится на разработке подобного решения.
У Ferrari две проблемы - первая связана с машиной, недостаточно надежной, недостаточно быстрой и страдающей нехваткой прижимной силы. Вторая - серьёзные ошибки в действиях на трассе, в выборе стратегии и тактики. В Австралии команда ошиблась с выбором шин для первого отрезка гонки, а потом перевела Фелипе Массу на неверную стратегию, в Сепанге Кими Райкконен получил комплект дождевой резины на ещё сухом асфальте. Теперь эти вопросы будет решать Крис Дайер".