Ferrari: Завтра нас ждёт важный день

Лука Балдиссери

Пресс-служба Ferrari подготовила текст, посвящённый завтрашнему заседанию апелляционного суда и новинкам, которые будут представлены на Гран При Китая. После малайзийского уик-энда в Ferrari произошли перестановки - Лука Балдиссери теперь будет работать на базе, а его обязанности на трассе выполнит Крис Дайер...

«Завтра нас ждёт важный день. Апелляционный суд FIA в Париже рассмотрит протест Ferrari, Renault, Red Bull и BMW на решение стюардов Гран При Австралии и Малайзии, признавших соответствие регламенту диффузоров машин Brawn GP, Toyota и Williams. Ferrari на этом заседании будет представлять Рори Бёрн и главный конструктор Николас Томбасис. Суд объявит о своём решении в среду, когда все команды приедут в Шанхай.

Кроме решения апелляционного суда, китайский Гран При должен стать поворотным моментом для нашей команды после неудачного начала сезона. Обращения Монтедземоло и Доменикали с призывом к каждому сотруднику взять ответственность на себя, послужили дополнительной мотивацией для команды, которая умела справляться с проблемами в прошлом и знает, как изменить ситуацию.

Программа развития F60 претерпела некоторые технические и организационные изменения. Мы хотим максимально ускорить процесс принятия решений и внедрения новых технологий, не касающихся диффузора, поэтому рабочая группа под руководством Альдо Коста будет отслеживать программу развития машины в Маранелло, и её важнейшим звеном станет Лука Балдиссери. Его роль на трассе будет выполнять Крис Дайер.

В Шанхае мы представим несколько аэродинамических новинок, которые Марк Жене опробовал на прямых в Вайрано. Речь идёт о доработке боковых элементов переднего антикрыла.

В этот уик-энд мы получим такую же резину, как и в Австралии. Главная задача трехчасовых свободных заездов в пятницу - оценить эффективность шин, понять, как они будут работать на асфальте, характеристики которого отличаются от покрытия Альберт-Парка».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё