Масса: Ferrari не должна повторять своих ошибок...

Фелипе Масса

Фелипе Масса заверил, что Ferrari впредь будет избегать проявлений излишней самоуверенности, которые привели к тому, что в Малайзии ему не удалось пройти даже во вторую квалификационную сессию.

В Сепанге Фелипе стартовал только с 16-й позиции, после того, как команда сочла, что в первой квалификационной сессии ему не понадобится проводить второй заезд, однако вопреки ожиданиям Ferrari соперники поехали довольно быстро, и в итоге бразилец не успел улучшить свой результат.

По словам Массы, это был еще один пример того, что нынешняя ситуация в корне отличается от 2008-го года, и Скудерия должна это учитывать.

Фелипе Масса: «Прежде всего мы усвоили, что сейчас у нас не такая машина, как была в прошлом году.

Мы уже не можем начинать квалификацию с уверенностью, что легко пройдем во вторую сессию. Теперь за попадание туда придется побороться, и еще труднее будет пробиться в финал.

Нам придется использовать все возможности, в том числе и больше комплектов шин. В прошлый раз мы допустили ошибку, но теперь она не повторится. Может быть, мы вновь не пройдем во вторую квалификационную сессию, но уже по другой причине, а не потому, что решили сэкономить лишний комплект резины…»

В Китае Ferrari не будет использовать KERS, поскольку в первых двух гонках система не отличалась надежностью, однако, по мнению Массы, это может привести к потери скорости.

«Баланс машины далеко не идеальный, однако без KERS нам придется еще сложнее, поскольку мы потеряем скорость, – предположил Фелипе. – Это шаг назад».

В любом случае, Масса считает, что китайский уик-энд для Скудерии не будет легким: «Не думаю, что мы можем на многое рассчитывать. Пятница прошла не лучшим образом, так что наши ожидания не очень велики. Но я профессионал, поэтому приложу все силы, чтобы завтра и послезавтра добиться максимально возможных результатов».

Бразилец также присоединился к хору критиков, считающих, что шины SuperSoft, приготовленные Brigestone для Гран При Китая, плохо подходят для этой трассы: «Мягкие шины выдерживают 10 кругов, но затем машина полностью теряет сцепление с асфальтом. Жесткие шины трудно прогревать, но и они заметно изнашиваются. Гонка будет трудной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё